novotel Moscow City
Главная/Отель/
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
БРОНИРОВАНИЕ

Поможет ли отель мне с туристической визой?

Да, отель предоставляет данную услугу в течение 2-х суток. Срочная визовая поддержка оказывается в течение 3-х часов, ее стоимость 1500 руб за единицу. Пожалуйста, уточняйте специфические требования в своем визовом центре: в некоторых странах необходимо оплаченное бронирование.

Как мы можем оплатить бронирование?

Это будет зависеть от условий бронирования вашего бронирования. Если вы бронируете напрямую через отель, вы получите безопасную онлайн-ссылку для совершения транзакций Если вы бронируете через туристическое агентство, пожалуйста, обратитесь к агенту за условиями оплаты вашего бронирования.

Есть ли в отеле смежные номера?

Да, варианты смежных номеров следующие: Делюкс + Супериор с двумя раздельными кроватями, Делюкс + Делюкс для людей с ограниченной мобильностью, Представительский + Представительский для людей с ограниченной мобильностью, Представительский Делюкс + Супериор с двумя раздельными кроваями, Полулюкс для гостей с ограниченной мобильностью + Супериор с двумя раздельными кроватями. Количество смежных номеров ограничено. При бронировании вы можете указать свои предпочтения, и при наличии возможности мы будем рады их выполнить.

Могу ли я запросить номер для курящих/некурящих, верхний этаж, вид и т. д.?

Все пожелания и предпочтения гостей аккуратно обрабатываются сотрудниками отеля и учитываются при наличии возможности.

Могу ли я оплатить бронирование по прибытии в отель?

Правила оплаты различаются в тарифах: есть предоплатные, требующие немедленной оплаты, другие подразумевают оплату при заезде. В случае оплаты при заезде отель вправе требовать гарантии заезда и преавторизовать карту, указанную при бронировании, на сумму первой ночи проживания в любое время после осуществления бронирования. В случае безуспешной преавторизации или отсутствии гарантии отель может отменить бронирование без предварительного уведомления за сутки до предполагаемой даты заезда.

Могу ли я оплатить проживание как юридическое лицо? Будут ли предоставлены документы?

Оплата от юридического лица по банковскому переводу возможна за 2 рабочих дня до заезда. Закрывающие документы направляются по почте в течение 3 рабочих дней после выезда гостей или через ЭДО (оператор отеля - СБИС). Запрос необходимо направить в день отъезда гостей в бухгалтерию H7149-GL9@accor.com с указанием способа получения документов. При оплате по безналичному расчету посредством кредитных карт документы на юридическое лицо не оформляются, выдается фискальный чек и информационный счет.

Возможно ли сократить проживание, уже проживая в отеле?

Если вы совершали бронирование через третьих лиц, вам необходимо направить им запрос на сокращение. Если вы совершали бронирование напрямую через отель и у вас гибкий тариф (не являющийся предоплатным невозвратным), то отменить ночь проживания можно с предварительным уведомлением отеля за сутки до новой предполагаемой даты выезда.

Я сделал бронирование с помощью карты иностранного банка, которая не работает в России

Вам необходимо сразу обратиться в отдел бронирования, чтобы вам выслали специальную ссылку, по которой возможно оплатить даже картой иностранного банка. Не рекомендуется использование AMEX.

Если я совершаю бронирование и указываю данные карты, будут ли с неё списаны средства и когда?

Если вы выбрали предоплатный невозвратный тариф, средства могут быть списаны в любой момент времени после бронирования. Отмена бронирования или сокращение периода проживания невозможны. Если же вы выбрали гибкий тариф, подразумевающий оплату при заезде и возможность отменить бронирование без штрафа за сутки до даты заезда, то указанная вами карта может быть преавторизована на сумму первой ночи. Это обычно происходит за сутки до заезда или в день заезда. Если преавторизация не была успешной (неверные данные карты, недостаточно средств на балансе карты, транзакция запрещена банком гостя и пр.), отель имеет право отменить бронирование без уведомления гостя, начиная с 18 ч дня, предшествующего дню заезда.

Можно ли забронировать номер, используя карту МИР?

Да, это можно сделать, но только напрямую через отдел бронирования. Можно либо гарантировать бронирование картой МИР, либо получить ссылку на оплату всего периода проживания.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Могу ли я продлить свое пребывание?

Для уточнения возможности продления проживания необходимо обратиться на стойку приема и размещения либо в отдел бронирования отеля. 

Рекомендуем делать это заранее, т.к. цены на номера могут увеличиваться либо продажи различных категорий номеров могут быть ограничены, особенно в период крупных выставок, мероприятий в городе, а также в период повышенного спроса на услуги отеля.

Каковы условия раннего заезда и позднего выезда?

Стандартное время заселения – 15:00. При наличии свободных чистых номеров можно разместиться без доплаты в 14:00. Если вы не бронировали гарантированный ранний заезд и желаете заселиться раньше, чем 14:00, то при наличии чистых свободных номеров вам могут предложить заселение с доплатной в размере 50% цены текущих суток на соответствующую категорию номера. Данная услуга не гарантирована. В случае, если необходим гарантированный ранний заезд (в любое время до 14:00), то рекомендуется заранее забронировать и прогарантировать/оплатить предыдущие сутки. Стандартное время выезда – 12:00. В день выезда возможно уточнить на стойке приема и размещения, доступен ли поздний выезд до 18:00 по стоимости 50% от цены текущего дня на соответствующую категорию номера. Если номеров в наличии нет, либо их ограниченное количество, отель вправе отказать в предоставлении услуги. Если заранее известно, что необходим поздний выезд, мы рекомендуем оплатить последующие сутки проживания (либо сразу бронировать +1 сутки на поздний выезд).

Сколько человек может разместиться в номере?

Категории "Супериор с 1 двуспальной кроватью" и "Делюкс" предполагают размещение максимально 2-х взрослых и 1 ребенка. Категория "Супериор с 2 раздельными кроватями" - максимально 2 человека (независимо от возраста). Категории "Представительский", "Представительский Делюкс", "Полулюкс", "Люкс", "Сити Люкс" являются двухкомнатными (раздельная гостиная и спальная) и вмещают максимально 4 человека независимо от возраста (2 взрослых + 2 детей или 3 взрослых + 1 ребенок). Для большего количества гостей необходимо бронирование минимально 2-х номеров. Рекомендуется сразу указывать точное количество гостей в номере, с указанием возраста детей, чтобы были предложены верные категории для размещения. Дети с 16 лет считаются взрослыми.

УСЛУГИ

Могу ли я запросить дополнительную кровать в номер?

Дополнительная кровать в номер предоставляется только для детей до 15 лет включительно, для категории "Супериор с двуспальной кроватью" и "Делюкс". Для категорий двухкомнатных номеров, начиная с "Представительского", размещение детей предусматривается на предоставленных в номере кроватях и раскладных диванах. Для категории "Супериор с двумя раздельными кроватями" предусмотрено размещение максимально 2х человек независимо от возраста, дополнительные кровати не предоставляются.

Могу ли я заранее забронировать парковочное место?

Заранее забронировать парковочное место нельзя.

Есть ли в отеле доступ в интернет?

На территории отеля действует беспроводная высокоскоростная бесплатная интернет-связь.

Какой размер кровати в каждом номере?

В зависимости от типа номера в отеле представлены кровати следующих размеров: Категория "Супериор с одной кроватью" – 160 х 210 см. Категория "Супериор с двумя" раздельными кроватями – 90 х 210 см. Категория "Делюкс" – 160 х 210 см. Категории "Представительский", "Представительский Делюкс", "Полулюкс" – 180 х 210 см. Категории "Люкс", "Сити Люкс" – 200 х 200 см

Вы предоставляете детские кроватки?

Отель предоставляет детские кроватки для детей до 3-х лет по запросу.

Предоставляет ли отель полотенца, мыло, шампунь и т.д.?

Полотенца, мыло, шампунь и другие гигиенические принадлежности представлены в каждом номере.

Есть в отеле обслуживание номеров?

Обслуживание номеров осуществляется круглосуточно. Меню предлагает широкий выбор завтраков, основных блюд, десертов, богатый выбор вин и напитков.

Есть ли уборка? Как часто?

Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Можно ли курить в номере отеля?

В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотиносодержащей продукции» курение в номерах и на всей территории Novotel Москва Сити запрещено.

Какие удобства предусмотрены для гостей с ограниченными возможностями?

В отеле есть безбарьерный доступ для людей с ограниченными возможностями. В специальных номерах предусмотрено дополнительное оборудование.

Есть ли паркинг?

Да, в отеле есть подземный паркинг. Заезд осуществляется через 5-ый КПП со стороны Тестовской улицы вверх по эстакаде. Въезд расположен справа от центрального входа в отель рядом с Asia Beauty Spa. Стоимость парковки для проживающих в отеле гостей - 100 руб./час. Оплата производится на ресепшене Novotel Москва Сити за 10 минут до выезда.

Возможно ли проживание в номере с собакой?

В Novotel Москва Сити возможно размещение с кошками и собаками до 7 кг.